Как вывести на самоокупаемость корпоративный сайт?

Этим вопросом задаются многие владельцы частного бизнеса. И при всей очевидности ответ на него не так уж и прост. С одной стороны, корпоративный сайт – это лицо организации, которое создаёт ей имидж, повышает продажи, обеспечивает механизм обратной связи с целевой аудиторией и решает другие важные функциональные задачи. Но с другой, этот интернет-ресурс обладает такими же возможностями, как и остальные сайты в глобальной сети. А значит, его можно использовать в качестве площадки для размещения рекламы. Если ежедневно ресурс посещает от 500 до 1000 человек, рекламодателей будет найти несложно. Особенно, если компания работает в родственной отрасли. Например, на сайте фирмы, поставляющей запчасти, с удовольствием свою рекламу разместят производители горюче-смазочных материалов или автомастерские.

Мы знаем несколько примеров, когда подобным образом компании полностью окупали расходы на создание сайта.

Несмотря на заманчивость такого варианта, он не во всех случаев будет удачным. По свидетельству одного из экспертов отрасли, реклама на корпоративном сайте вызывает недоверие со стороны потенциальных клиентов копании. Пользователи задаются вопросом — а так ли уж надёжна эта фирма, если даже из своего сайта она делает рекламную площадку?

Таким образом, выведя ресурс на окупаемость, можно потерять гораздо больше – лояльность собственных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>