Как продать непопулярный товар с помощью лендинга?

Может ли лендинг сотворить чудо и продать товар, который, на первый взгляд, не интересен покупателю? На самом деле, всё реально. Поскольку лендинг и создавался как раз именно для этих целей.
«Посадочная страница», или лендинг пейдж, впервые была разработана по заказу американских маркетологов для продажи конкретного нишевого товара или услуги. Например, компании необходимо было срочно продать особый сорт душистого мыла с ароматом лаванды. Но покупатели приобретали только классическое мыло без запаха. Тогда маркетологи совместно с веб-программистами придумывали особый ход – создавали интернет-страницу, где красочно и доступно описывали преимущества именно лавандового мыла, выставили его фотографии и отзывы тех, кто им пользовался. Оказалось, такое мыло имеет гораздо более выгодные свойства, чем обычное – лучше убивает бактерии, успокаивает нервную систему. Маркетологи нисколько не обманывали покупателей: они наглядно продемонстрировали реальные качества товара, особо важные для потребителей.
Вместо мыла «героем» лендинг пейдж могли выступать также пищевые добавки, косметические средства, страховые полисы, учебные курсы и многие другие продукты. Но это всегда были те товары, преимущества которых не были очевидны для покупателей. А посадочная страница как раз их раскрывала.
Качественно сделанный и продуманный лендинг обеспечивал конверсию до 35%. Цифра фантастическая, но при этом вполне реальная.
В России лендиг пейджи появились в начале 2010-х гг. И сразу же стали очень популярны. Некоторые компании даже просили у разработчиков сделать корпоративные сайты в формате «посадочных страниц». Однако далеко не во всех случаях лендинги оправдывали себя. Зачастую они совершенно не повышали продажи.
Потому что их создатели допускали стратегическую ошибку, забывая о том, что лендинг пейдж – это инструмент для продажи какого-либо одного продукта. и сработать он может только в том случае, если продаёт какой-то один конкретный продукт, пусть и пока совсем непопулярный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>